Автомобильный трекер, который совмещает в себе надежность и простоту STD и функциональность исполнения PRO, встроенное устройство для сигнализации водителю "зуммер", возможность подключения CAN, OBD, LLS за счет дополнительного интерфейса RS-485.
 
 

Конструкция:

  • В комплект входят защитные крышки предназначенные для защиты и опломбирования разъёмов и мест подключения – доступ к разъёмам не возможен без вскрытия пломб.
  • Три специальных отверстия в защитной крышке для ввода кабеля в стандартной гофрированной трубе.
  • Множество элементов и вариантов крепления к ТС.
  • Разъемы с защитой от самостоятельного разъединения.
  • SMA разъемы для подключения GSM и GPS/ГЛОНАСС антенн.
  • Три световых индикатора на корпусе.
  • SIM-карта, доступная без вскрытия основного корпуса.
  • Брендированный корпус.

Габариты:

  • основного корпуса с креплениями без учета разъемов: 126х80х23,5 мм;
  • основного корпуса с креплениями с учётом разъемов: 126х92х23,5 мм;
  • всего корпуса с крышками разъёмов: 126х132х26.

Степень защиты:

  • IP51 без крышки разъёмов;
  • IP54 с крышкой разъёмов и вводе кабеля с использованием гофротрубок.

Питание:

  • Питание от бортовой сети постоянного тока 9… 36 В.
  • Защита от переполюсовки.
  • Защита от перенапряжения и кратковременных просадок в цепи питания.
  • Средний ток в режиме накопления: при 12 В – 85 мА, при 24 В – 45 мА.
  • Ток в режиме гибернации: не более 20 мА.
  • Средний ток в момент передачи данных (или голосовой связи): при 12 В – 200 мА (400 мА пиковое), при 24 В – 100 мА (200 мА пиковое).

Навигационный приемник:

  • Тип: L76
  • Спутниковые группировки: GPS и ГЛОНАСС;
  • Погрешность определения координат:  не более 15 м при доверительной вероятности 0,95 (2 м CEP);
  • Погрешность определения скорости: 0,1 м/с.
  • Точность позиционирования: 4 м (в плане), 6 м (по высоте);
  • Количество каналов: 80 для поиска, 20 для слежения;
  • Чувствительность: при отслеживании -161 dBm (-166 дБВт), при приёме -144 dBm(-149 дБВт)
  • Среднее время до первого определения местоположения:

• Холодный старт - 34 с.

• Теплый старт – 32 c.

• Горячий старт – 1 c.

Модем:

  • Тип: М12 
  • Диапазоны GSM: 900/1800 MHz;
  • Класс GPRS: 12;
  • Количество SIM-карт: 1.

Интерфейсы:

Цифровые интерфейсы: RS-485 и 1wire;

Порт RS-485 для конфигурирования, обновления встраиваемого ПО (прошивки) и подключения дополнительных устройств по протоколу ScoutNet. Второй порт RS-485 для подключения ДУТ LLS и устройств CAN по протоколу J1708;

Порт 1-Wire с поддержкой ключей iButton и датчиков температуры;

CAN для считывания диагностической и эксплуатационной информации с CAN-шины TC-J1939, устройств Mobileye и протоколу OBD;

Два дискретных вывода с защитой от перегрузки, типа «открытый коллектор», с нагрузочной способностью 250 мА и с защитой от перегрузки. Напряжение на выходе в открытом состоянии не более 1.2В. Максимально допустимое напряжение в закрытом состоянии (-1000...+65В);

Разъёмы для подключения устройства громкой голосовой связи (микрофон и динамики), со встроенным усилителем на 1 Вт.

До 4 дискретных входов:

  • До 4-х счетных входов, максимальная частота импульсов – до 100Гц;
  • До 4-х аналоговых входов, 0...36В, 12бит;
  • До 4-х частотных входов, 1Гц-30кГц;
  • До 6-х ШИМ-входов, частота сигнала до 1кГц.

Функциональные возможности:

 

  • Передача данных на сервер по каналам GSM/GPRS в том числе по протоколу EGTS
  • Настраиваемый порог создания записи при изменении входного аналогового сигнала
  • Функция «черный ящик» - запись данных о местоположении и состоянии датчиков в энергонезависимую память терминала при потере сигнала сотовой сети и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении связи
  • Емкость памяти (черного ящика) абонентского терминала – 32 Мб
  • Удаленное конфигурирование и обновление встраиваемого ПО (прошивки) по GPRS с рабочей станции администратора
  • Оперативная диагностика работоспособности с помощью встроенных светодиодов (индикация режима питания, работы GPS/ГЛОНАСС, GSM и соединения с сервером)
  • Поддержка SMS-команд для удалённой настройки подключения и удаленного управления
  • Возможность отправки SMS-сообщений (в том числе удаленной) на произвольный номер
  • Возможность удаленного включения/выключения выходов по команде из диспетчерского ПО
  • Встроенный 3-х осевой акселерометр и гироскоп для определения факта движения транспортного средства и определения стиля вождения
  • Датчик вскрытия корпуса - определение факта вскрытия с привязкой к месту и дате
  • Возможность передачи на сервер результатов самодиагностики и отображение обнаруженных ошибок с помощью изменения состояния дискретного выхода
  • Выдача отладочной информации в режиме онлайн в порт ScoutNet и сохранение ее в журнал при обнаружении нештатных событий. Журнал может быть запрошен удаленно и локально
  • Поддержка SMS с запросом текущего состояния
  • Встроенный датчик температуры, с возможностью измерения температуры терминала
  • Возможность отправки SMS сообщения при следующих событиях:
    • начало движения;
    • изменение курса на заданную величину;
    • превышение скорости;
    • увеличение пройденного пути на заданную величину;
    • изменение состояния входов;
    • подсчет пробега терминалом и передача его на сервер;
    • специальный разъем для проведения диагностики неисправностей и определения причин выхода из строя «на месте»

Обмен с сервером:

  • Настраиваемая детализация трека для экономии GPRS-трафика.
  • Настраиваемый алгоритм выдачи данных на телематический сервер (по таймауту, по накоплению, по расписанию).
  • Возможность настроить формирование точки трека по углу поворота (от 1 до 180°).
  • Возможность настроить формирование точки трека по смещению (от 1 до 65535 м).
  • Возможность настроить формирование точки трека по времени (от 5 с до 24 ч).
  • Возможность шифрования трафика по алгоритму AES-128.
  • Размер минимального сообщения (состояние дискретного входа) – 9 байт, максимального (координаты) – 20 байт. Интенсивность передачи сообщений зависит от настроек терминала и количества подключенных датчиков.
  • Автоматическая передача на сервер настроек терминала, включая таблицу тарировки ДУТ.

Условия эксплуатации и гарантия:

Диапозон рабочих температур:

  • -40…+80ºC (без встроенного аккумулятора);
  • -20…+65 ºC (со встроенным аккумулятором, отключение заряда ниже 0ºC и выше 45 ºC);

Гарантийный срок: 5 лет.

Устойчивость и совместимость:

Встроенная защита от перенапряжения обеспечивает защиту терминала от типовых помех, возникающих в цепях питания автомобилей, длительностью до 400 мс. и амплитудой до 200 вольт. Так же встроенная схема защиты позволяет поддержать временную работу терминала при длительном повышении напряжения в бортовой сети до 60 вольт, в случае выхода из строя электропитающего оборудования ТС. Длительность такой работы определяется напряжением питания и текущим режимом работы терминала, и может составлять от единиц минут до единиц часов.

  • Cоответствует требованиям по устойчивости к электромагнитным помехам до ±200В по ГОСТ 28751-90
  • Соответствует требованиям по устойчивости к электромагнитным и электростатическим помехам по ГОСТ 29157-91 и ГОСТ 50607-93
  • Соответствует требованиям по электромагнитной совместимости по ГОСТ 30429-96, ГОСТ 28279-89, ГОСТ Р 51318.22-99 и ГОСТ Р 51318.24-99
  • Соответствует требованиям по устойчивости к климатическим и механическим факторам по ГОСТ 16019-2001
  • Соответствует требованиям по безопасности ГОСТ Р МЭК 60065-2009