Автомобильный трекер, который совмещает в себе надежность и простоту STD и функциональность исполнения PRO, встроенное устройство для сигнализации водителю "зуммер", возможность подключения CAN, OBD, LLS за счет дополнительного интерфейса RS-485. |
Конструкция:
- В комплект входят защитные крышки предназначенные для защиты и опломбирования разъёмов и мест подключения – доступ к разъёмам не возможен без вскрытия пломб.
- Три специальных отверстия в защитной крышке для ввода кабеля в стандартной гофрированной трубе.
- Множество элементов и вариантов крепления к ТС.
- Разъемы с защитой от самостоятельного разъединения.
- SMA разъемы для подключения GSM и GPS/ГЛОНАСС антенн.
- Три световых индикатора на корпусе.
- SIM-карта, доступная без вскрытия основного корпуса.
- Брендированный корпус.
Габариты:
- основного корпуса с креплениями без учета разъемов: 126х80х23,5 мм;
- основного корпуса с креплениями с учётом разъемов: 126х92х23,5 мм;
- всего корпуса с крышками разъёмов: 126х132х26.
Степень защиты:
- IP51 без крышки разъёмов;
- IP54 с крышкой разъёмов и вводе кабеля с использованием гофротрубок.
Питание:
- Питание от бортовой сети постоянного тока 9… 36 В.
- Защита от переполюсовки.
- Защита от перенапряжения и кратковременных просадок в цепи питания.
- Средний ток в режиме накопления: при 12 В – 85 мА, при 24 В – 45 мА.
- Ток в режиме гибернации: не более 20 мА.
- Средний ток в момент передачи данных (или голосовой связи): при 12 В – 200 мА (400 мА пиковое), при 24 В – 100 мА (200 мА пиковое).
Навигационный приемник:
- Тип: L76
- Спутниковые группировки: GPS и ГЛОНАСС;
- Погрешность определения координат: не более 15 м при доверительной вероятности 0,95 (2 м CEP);
- Погрешность определения скорости: 0,1 м/с.
- Точность позиционирования: 4 м (в плане), 6 м (по высоте);
- Количество каналов: 80 для поиска, 20 для слежения;
- Чувствительность: при отслеживании -161 dBm (-166 дБВт), при приёме -144 dBm(-149 дБВт)
- Среднее время до первого определения местоположения:
• Холодный старт - 34 с.
• Теплый старт – 32 c.
• Горячий старт – 1 c.
Модем:
- Тип: М12
- Диапазоны GSM: 900/1800 MHz;
- Класс GPRS: 12;
- Количество SIM-карт: 1.
Интерфейсы:
Цифровые интерфейсы: RS-485 и 1wire;
Порт RS-485 для конфигурирования, обновления встраиваемого ПО (прошивки) и подключения дополнительных устройств по протоколу ScoutNet. Второй порт RS-485 для подключения ДУТ LLS и устройств CAN по протоколу J1708;
Порт 1-Wire с поддержкой ключей iButton и датчиков температуры;
CAN для считывания диагностической и эксплуатационной информации с CAN-шины TC-J1939, устройств Mobileye и протоколу OBD;
Два дискретных вывода с защитой от перегрузки, типа «открытый коллектор», с нагрузочной способностью 250 мА и с защитой от перегрузки. Напряжение на выходе в открытом состоянии не более 1.2В. Максимально допустимое напряжение в закрытом состоянии (-1000...+65В);
Разъёмы для подключения устройства громкой голосовой связи (микрофон и динамики), со встроенным усилителем на 1 Вт.
До 4 дискретных входов:
- До 4-х счетных входов, максимальная частота импульсов – до 100Гц;
- До 4-х аналоговых входов, 0...36В, 12бит;
- До 4-х частотных входов, 1Гц-30кГц;
- До 6-х ШИМ-входов, частота сигнала до 1кГц.
Функциональные возможности:
- Передача данных на сервер по каналам GSM/GPRS в том числе по протоколу EGTS
- Настраиваемый порог создания записи при изменении входного аналогового сигнала
- Функция «черный ящик» - запись данных о местоположении и состоянии датчиков в энергонезависимую память терминала при потере сигнала сотовой сети и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении связи
- Емкость памяти (черного ящика) абонентского терминала – 32 Мб
- Удаленное конфигурирование и обновление встраиваемого ПО (прошивки) по GPRS с рабочей станции администратора
- Оперативная диагностика работоспособности с помощью встроенных светодиодов (индикация режима питания, работы GPS/ГЛОНАСС, GSM и соединения с сервером)
- Поддержка SMS-команд для удалённой настройки подключения и удаленного управления
- Возможность отправки SMS-сообщений (в том числе удаленной) на произвольный номер
- Возможность удаленного включения/выключения выходов по команде из диспетчерского ПО
- Встроенный 3-х осевой акселерометр и гироскоп для определения факта движения транспортного средства и определения стиля вождения
- Датчик вскрытия корпуса - определение факта вскрытия с привязкой к месту и дате
- Возможность передачи на сервер результатов самодиагностики и отображение обнаруженных ошибок с помощью изменения состояния дискретного выхода
- Выдача отладочной информации в режиме онлайн в порт ScoutNet и сохранение ее в журнал при обнаружении нештатных событий. Журнал может быть запрошен удаленно и локально
- Поддержка SMS с запросом текущего состояния
- Встроенный датчик температуры, с возможностью измерения температуры терминала
- Возможность отправки SMS сообщения при следующих событиях:
- начало движения;
- изменение курса на заданную величину;
- превышение скорости;
- увеличение пройденного пути на заданную величину;
- изменение состояния входов;
- подсчет пробега терминалом и передача его на сервер;
- специальный разъем для проведения диагностики неисправностей и определения причин выхода из строя «на месте»
Обмен с сервером:
- Настраиваемая детализация трека для экономии GPRS-трафика.
- Настраиваемый алгоритм выдачи данных на телематический сервер (по таймауту, по накоплению, по расписанию).
- Возможность настроить формирование точки трека по углу поворота (от 1 до 180°).
- Возможность настроить формирование точки трека по смещению (от 1 до 65535 м).
- Возможность настроить формирование точки трека по времени (от 5 с до 24 ч).
- Возможность шифрования трафика по алгоритму AES-128.
- Размер минимального сообщения (состояние дискретного входа) – 9 байт, максимального (координаты) – 20 байт. Интенсивность передачи сообщений зависит от настроек терминала и количества подключенных датчиков.
- Автоматическая передача на сервер настроек терминала, включая таблицу тарировки ДУТ.
Условия эксплуатации и гарантия:
Диапозон рабочих температур:
- -40…+80ºC (без встроенного аккумулятора);
- -20…+65 ºC (со встроенным аккумулятором, отключение заряда ниже 0ºC и выше 45 ºC);
Гарантийный срок: 5 лет.
Устойчивость и совместимость:
Встроенная защита от перенапряжения обеспечивает защиту терминала от типовых помех, возникающих в цепях питания автомобилей, длительностью до 400 мс. и амплитудой до 200 вольт. Так же встроенная схема защиты позволяет поддержать временную работу терминала при длительном повышении напряжения в бортовой сети до 60 вольт, в случае выхода из строя электропитающего оборудования ТС. Длительность такой работы определяется напряжением питания и текущим режимом работы терминала, и может составлять от единиц минут до единиц часов.
- Cоответствует требованиям по устойчивости к электромагнитным помехам до ±200В по ГОСТ 28751-90
- Соответствует требованиям по устойчивости к электромагнитным и электростатическим помехам по ГОСТ 29157-91 и ГОСТ 50607-93
- Соответствует требованиям по электромагнитной совместимости по ГОСТ 30429-96, ГОСТ 28279-89, ГОСТ Р 51318.22-99 и ГОСТ Р 51318.24-99
- Соответствует требованиям по устойчивости к климатическим и механическим факторам по ГОСТ 16019-2001
- Соответствует требованиям по безопасности ГОСТ Р МЭК 60065-2009