Базовый набор функций для контроля перемещения транспортных средств при минимальных затратах:

  • Мониторинг
  • Определение координат
  • Скорость
  • Направление движения
  • Длительность и место стоянок

 

 

Конструкция:

  • В комплект входят защитные крышки предназначенные для защиты и опломбирования разъёмов и мест подключения – доступ к разъёмам не возможен без вскрытия пломб.
  • Три специальных отверстия в защитной крышке для ввода кабеля в стандартной гофрированной трубе.
  • Множество элементов и вариантов крепления к ТС.
  • Разъемы с защитой от самостоятельного разъединения.
  • SMA разъемы для подключения GSM и GPS/ГЛОНАСС антенн.
  • Разъёмы mini Jack 3,5 мм для подключения голосовой гарнитуры (микрофон и динамик).
  • Три световых индикатора на корпусе.
  • SIM-карта, доступная без вскрытия основного корпуса.
  • Брендированный корпус.

 

Габариты:

  • основного корпуса с креплениями без учета разъемов: 126х80х23,5 мм;
  • основного корпуса с креплениями с учётом разъемов: 126х92х23,5 мм;
  • всего корпуса с крышками разъёмов: 126х132х26.

 

Степень защиты:

  • IP51 без крышки разъёмов;
  • IP54 с крышкой разъёмов и вводе кабеля с использованием гофротрубок.

 

Питание:

  • Питание от бортовой сети постоянного тока 9… 36 В.
  • Защита от переполюсовки.
  • Защита от перенапряжения и кратковременных просадок в цепи питания.
  • Средний ток в режиме накопления: при 12 В – 85 мА, при 24 В – 45 мА.
  • Ток в режиме гибернации: не более 20 мА.
  • Средний ток в момент передачи данных (или голосовой связи): при 12 В – 200 мА (400 мА пиковое), при 24 В – 100 мА (200 мА пиковое).

Навигационный приемник:

  • Тип: MGGS2217
  • Спутниковые группировки: GPS и ГЛОНАСС;
  • Погрешность определения координат: менее 6 м при доверительной вероятности 0,95 (2 м CEP);
  • Погрешность определения скорости: 0,1 м/с.
  • Точность позиционирования: 4 м (в плане), 6 м (по высоте);
  • Количество каналов: 80 для поиска, 20 для слежения;
  • Чувствительность: при отслеживании -161 dBm (-166 дБВт), при приёме -144 dBm(-149 дБВт)
  • Среднее время до первого определения местоположения:
• Холодный старт - 34 с.
• Теплый старт – 32 c.
• Горячий старт – 1 c.

Модем:

  • Тип: М12 
  • Диапазоны GSM: 900/1800 MHz;
  • Класс GPRS: 12;
  • Количество SIM-карт: 1.

Интерфейсы:

Цифровые интерфейсы: RS-485 и 1wire;

Порт RS-485 для конфигурирования, обновления встраиваемого ПО (прошивки) и подключения дополнительных устройств по протоколу ScoutNet, либо для подключения ДУТ LLS ;

Порт 1-Wire с поддержкой ключей iButton;

Два дискретных вывода  типа «открытый коллектор» с нагрузочной способностью 250 мА и с защитой от перегрузки. Напряжение на выходе в открытом состоянии не более 1.2В.

Разъёмы для подключения устройства громкой голосовой связи (микрофон и динамики), со встроенным усилителем на 1 Вт.

Шесть универсальных входов:

  • До 4-х счетных входов, максимальная частота импульсов – до 100Гц;
  • До 4-х частотных входов, 1Гц – 30кГц;
  • До 4-х ШИМ-входов, частота сигнала до 1 кГц;
  • До 6-х дискретных входов.

 

Функциональные возможности:

 

  • Настраиваемый порог создания записи при изменении входного аналогового сигнала.
  • Функция «черный ящик» - запись данных о местоположении и состоянии датчиков в энергонезависимую память терминала при потере сигнала сотовой сети и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении связи;
  • Емкость памяти (черного ящика) абонентского терминала –  до 300 000 записей на прошивках 8.X, и до 215 000 записей на прошивках 9.X.
  • Удаленное конфигурирование и обновление встраиваемого ПО (прошивки) по GPRS  с рабочей станции администратора.
  • Оперативная диагностика работоспособности с помощью встроенных светодиодов (индикация режима питания, работы GPS/ГЛОНАСС, GSM и соединения с сервером).
  • Поддержка SMS-команд для удалённой настройки подключения.
  • Возможность отправки SMS-сообщений (в том числе удаленной) на произвольный номер.
  • Возможность удаленного включения/выключения выходов по команде из диспетчерского ПО.
  • Встроенный 3-х осевой акселерометр и гироскоп для определения факта движения транспортного средства и определения стиля вождения.
  • Датчик вскрытия корпуса - определение факта вскрытия с привязкой к месту и дате.
  • Возможность передачи на сервер результатов самодиагностики и отображение обнаруженных ошибок с помощью изменения состояния дискретного выхода.
  • Выдача отладочной информации в режиме онлайн в порт ScoutNet и сохранение ее в журнал при обнаружении нештатных событий. Журнал может быть запрошен удаленно и локально.
  • Поддержка SMS с запросом текущего состояния.
  • Встроенный датчик температуры, с возможностью измерения температуры терминала.

 

Обмен с сервером:

  • Настраиваемая детализация трека для экономии GPRS-трафика.
  • Настраиваемый алгоритм выдачи данных на телематический сервер (по таймауту, по накоплению, по расписанию).
  • Возможность настроить формирование точки трека по углу поворота (от 1 до 180°).
  • Возможность настроить формирование точки трека по смещению (от 1 до 65535 м).
  • Возможность настроить формирование точки трека по времени (от 5 с до 24 ч).
  • Возможность шифрования трафика по алгоритму AES-128.
  • Размер минимального сообщения (состояние дискретного входа) – 9 байт, максимального (координаты) – 20 байт. Интенсивность передачи сообщений зависит от настроек терминала и количества подключенных датчиков.
  • Автоматическая передача на сервер настроек терминала, включая таблицу тарировки ДУТ.

Условия эксплуатации и гарантия:

Диапозон рабочих температур:

  • -40…+80ºC, -40…+85ºC с передачей данных на сервер (без встроенного аккумулятора);
  • -20…+65 ºC (со встроенным аккумулятором, отключение заряда ниже 0ºC и выше 45 ºC);

Гарантийный срок: 5 лет.

Устойчивость и совместимость:

Встроенная защита от перенапряжения обеспечивает защиту терминала от типовых помех, возникающих в цепях питания автомобилей, длительностью до 400 мс. и амплитудой до 200 вольт. Так же встроенная схема защиты позволяет поддержать временную работу терминала при длительном повышении напряжения в бортовой сети до 60 вольт, в случае выхода из строя электропитающего оборудования ТС. Длительность такой работы определяется напряжением питания и текущим режимом работы терминала, и может составлять от единиц минут до единиц часов.