Исходная емкость:
100 IP линий
Максимальная емкость:
8 GSM внешних линий
16 аналоговых линий
100 IP линий

  •  

 

50 000.00 руб.

IP-АТС Yeastar MyPBX U100 может успешно использоваться в современных небольших фирмах, предприятиях и организациях (до 80 абонентов), готовых использовать современные технологии передачи голоса — VoIP (IP-телефонию). Также может быть использована в качестве одного из узлов корпоративной сети связи.

IP-АТС Yeastar MyPBX U100 позволяет подключить до 100 SIP-внешних линий и SIP-внутренних абонентов. Также позволяет подключить до 16 аналоговых внешних линий и внутренних абонентов (имеет 8 мест для подключения дополнительных модулей Yeastar SO, Yeastar O2, Yeastar S2, Yeastar B2). Может обработать до 25 вызовов одновременно. Имеет встроенную функцию голосовой почты с общим временем записи 3000 минут.

IP-АТС Yeastar MyPBX U100 обладает достаточно уникальной возможностью прямого (а не через шлюзы) подключения до 8 сотовых (GSM) линий связи (модули Yeastar GSM).

В качестве абонентских терминалов с IP-АТС Yeastar MyPBX U100 могут использоваться как SIP-телефоны Yealink того же производителя, так и SIP-телефоны других производителей (например, SIP-телефоны Panasonic серии KX-UT1xx, KX-TGP500, KX-TGP600).

В качестве корпоративной микросотовой связи может быть использована система SIP-DECT Panasonic.

Основные преимущества IP-АТС Yeastar MyPBX U100:

  • Отличное соотношение цена/качество (не требуются карта DSP-процессора и лицензии на подключение внешних линий и внутренних абонентов).
  • Возможность прямого подключения сотовых (GSM) линий связи от различных операторов. Обеспечит существенное снижение расходов на вызовы через операторов мобильной связи за счет использования корпоративных тарифов.
  • Наличие встроенной функции записи переговоров (дополнительные лицензии не требуются — требуется только USB-жесткий диск).
  • Наличие встроенного ПО для регистрации вызовов (требуется лицензия).
  • Наличие конференц-комнат. Дает возможность проведения многосторонних аудио конференций с самостоятельным подключением участников (в том числе и с использованием пароля). Избавляет от необходимости сбора участников, обеспечивает подключение к конференции опоздавших или отключившихся участников.
  • Наличие интерактивного голосового автоответчика (IVR) с гибкой конфигурацией позволяет организовать разветвленную систему голосовых меню (дополнительное оборудование и/или лицензии не требуются).
  • Возможность интеграции с 1С CRM (требуется лицензия).
  • Возможность запрета входящих вызовов («черный список»).
  • Возможность подключения Skype (требуется лицензия).

Дополнительные модули для IP-АТС Yeastar MyPBX U100:

  • Yeastar SO — модуль с 1-м портом FXO для подключения внешней телефонной линии и с 1-м портом FXS для подключения аналогового телефона.
  • Yeastar O2 — модуль с 2-мя портами FXO для подключения 2-х внешних телефонных линий.
  • Yeastar S2 — модуль с 2-мя портами FXS для подключения 2-х аналоговых телефонов.
  • Yeastar B2 — модуль для подключения двух линий ISDN BRI
  • Yeastar GSM — модуль для подключения одного внешнего GSM-канала

CTI-приложения для IP-АТС Yeastar MyPBX U100:

  • Модуль MyBill — тарификатор, разработанный специально для использования с IP-АТС Yeastar MyPBX (MyPBX U100, U200, U500, U510, U520).
  • Модуль Hotel разработан специально для использования с IP-АТС Yeastar MyPBX (MyPBX U100, U200, U500, U510, U520) в небольших гостиницах. Модуль позволяет гибко управлять телефонными коммуникациями гостиницы и обеспечивает интеграцию дополнительных функций (бронирование, минибар и т. д.). Управление модулем выполнено в удобном русскоязычном веб-интерфейсе. Оператор может отслеживать статус номера («нуждается в уборке», «не беспокоить»), отслеживать детализацию звонков и устанавливать тарифы на звонки.
  • MyPBX Client — программный клиент для IP-ATC Yeastar MyPBX (MyPBX U100, U200, U500, U510, U520), который устанавливается на компьютер под управлением Windows OS. MyClient позволяет отслеживать статус абонента, получить доступ к голосовой почте пользователя, создавать и управлять личными контактами и группами номеров, совершать звонки и выполнять основные телефонные функции: удержание, трансфер и так далее.